понедельник, 5 декабря 2011 г.

Гамно в проруби.

Marina
Уважаемый слон! Вы меня удивляете. Чего плохого в просьбе****?
Он, столько всего сделал для нас и как никто другой заслуживает от нас каких либо действий в сторону защиты чести и достоинства своего дела.
Мне не жалко времени на борьбу за правду в интернете. Увы, крайне сложно это делать почти в одиночку.


[05.12.2011 11:26:49] ina: Ты че, там вообще рамсы попутал вместе со своей Marinой ?

[05.12.2011 11:27:04] ina: [5 декабря 2011 г. 11:26] ina:

<<< Мне не жалко времени на борьбу за правду в интернете. Увы, крайне сложно это делать почти в одиночку.

[05.12.2011 11:27:23] ina: давай,давай вперед с песнями и барабанами.

[05.12.2011 8:26:41] ina:

Marina
Уважаемые участники, Вы где? По этой ссылке сейчас наезд на деятельность ***, начался. Опять от несуществующих исследований Лебедева отталкиваются и какие-то тупые статьи публикуют в комментариях!


Сами комментируйте!

Когда избавишься от своего гамна,сказочник,тогда будешь претендовать на мою защиту под моей фамилией.А так иди броди вместе со своим Слюсарчуками и прочими Чуками.И Снежаны все тоже самое касается.Юрист с православием головного мозга.А до тебя еще очередь дойдет по Слюсарчуку.
Будет тебе не только револьверный лай.

Это же надо было так взять и написать:мои родственники могут это подтвердить.

Фу,мерзость.

Еще чего,моих комментариев захотелось?Балалайку.

Конечно,невидимые люди.Голову свою встромлять еще сюда?Еще чего.
Никакой помощи с моей стороны тебе нет.Делалось для Снежаны,чтобы она свои беньки раскрыла,а не спала на ходу.
Я не собираюсь учавствовать в соревнованиях за похвалу,я и так знаю что и как я делаю.И какую ценность всё это имеет.

Береги платье с нову,а честь с молоду.

Так и делаю и всем рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий