четверг, 12 января 2012 г.

Регионалы раскритиковали Николая Азарова.


Регионалы раскритиковали Николая Азарова

Регионалы раскритиковали Николая Азарова
"Ефремов прямо спросил у Азарова - почему мы, депутаты, должны выступать адвокатами некачественных законопроектов правительства". UaUa.info >> вчера, 19:42
Встреча премьера Николай Азарова с фракцией Партии регионов сопровождалась скандалом - главе правительства предъявили обвинение в саботаже реформ.Сегодня (газета) >> 
Говорят источники, неожиданно критику в адрес правительства позволил себе председатель фракции Александр Ефремов. Главком >> 
Регионал Ярослав Сухой заявил Азарову: "У меня такое впечатление, что правительство не проводит реформы, а саботирует их". Kyivpost >> 
Нардепы-регионалы жестко раскритиковали главу Кабмина Николая Азарова на встрече парламентариев с членами правительства. RUpor.info >> 

Адвокатам запретили брать за работу более 430 гривен в час.


Аппетиты юристов, которые запрашивают цены на свои услуги, ограничили. Президент подписал закон о размере компенсации расходов на правовую помощь в гражданских делах. Теперь юрист не может потребовать за свою помощь в суде или при совершении процессуальных действий вне судебного заседания в интересах своего подопечного не больше 40% от минзарплаты в час — то есть сейчас это 429,2 гривен.
Юристы считают, что закон не даст адвокатам завышать расценки. «Раньше адвокат мог потребовать у клиента любую сумму. И порой оплата юристу могла превышать ту сумму, которую пытаются взыскать в суде, — говорит  юрист Василий Мирошниченко. — Но адвокаты могут найти и другие лазейки. Например, указать, что потратил на подготовку документов неделю, а не день, как это было на самом деле. Или отдельно потребовать компенсацию на транспорт, разговоры по мобильному в интересах клиента». 

Сейчас расценки адвокатов очень разные и зависят от количества успешных дел.
В среднем час работы известного адвоката стоит 400—500 евро.

Брудершафт.


Главным и одновременно мощным является внушение, т.е. программирование.

 Гипнотическое состояние - дитя внушения, программирования.

Спрашивается, зачем взгромождать на себя тяжкую ношу - пытаться вызвать гипнотическое сотояние, чтобы при этом удалось легче запрограммировать на какую-то реакцию. Эта глупость придумана в тиши кабинетов и себя не оправдала.
Специальных слов для внедрение внушения не существует. Существуют лишь специальные мозги, рождающие специальные или неспециальные слова в зависимости от обстоятельств.
А как вызывается гипнотическое состояние без слов, то, наверное, имеете в этом опыт. Вспомните, как находясь в автобусе или самолёте, засыпали... Без слов...


И как-то мы разговаривали со сказочником ну и он значит, как всегда в своём этом репертуаре говорит: ну давайте выпьем шампанского на брудершафт, что означает от немецкого слова Brüderschaft — братство , т.е  закрепить дружбу  особым застольным обрядом, по которому два его участника одновременно выпивают свои рюмки, например с вином, с переплетёнными в локтях руками. После чего, чаще всего целуются. Во-время процесса возлияния положено смотреть друг другу в глаза. С этого момента участники считаются добрыми приятелями и должны обращаться друг к другу на «ты».

Во-первых, я терпеть не могу этот обряд, причем из-за алкогольного порядка. Но он это, конечно же не знал. Мне не понравилось, он естественно смутился после своих же сказанных слов.

Этот: выпьем на брудершафт, ну а Дима немного по-другому, но в той же плоскости. А мне смешно до ужаса с этих коней. Ну, они в этом не виноваты, они просто не знают меня.



Как распознать горе - работодателя во время собеседования.


В книгах и прессе можно найти множество советов, как работать с ужасными начальниками. Однако обнаружить плохого руководителя можно еще до того, как он станет вашим начальником. Издание Forbes предлагает пять способов, как понять в простой беседе с потенциальным начальником, станет работа с ним для вас каторгой. 

Использование  особых местоимений. 

Если в разговоре о негативных сторонах дела собеседник использует местоимения "ты" или более вежливое "вы" ( "Ты будешь часто сталкиваться с неопределенностью в работе"), не ждите, что этот человек станет для вас хорошим наставником. Если человек рассказывает об успехах и постоянно повторяет "я", воспринимайте это как красный флажок о возможной опасности. Если речь заходит о проблеме, с которой столкнулась команда или компания, и человек использует местоимение "мы", это может быть сигналом избегания
 или даже чувства вины за случившееся. 

Интерес к  вашему хобби.

Между искренним желанием наладить отношения и выуживания информации (прослушивание телефонных линий во время служебных разговоров, подстава «заряженных» сотрудников компании-втягивание в круговую поруку, просматривание ваших личных записей, не касающихся работы, постоянный «шмон» рабочего места) существует тонкая грань. Итак, действуйте по своему усмотрению. Если у вас хорошие впечатления о потенциальном работодателя , может быть, он действительно хочет просто узнать вас получше. Кроме того, некоторые люди пытаются выяснить это с помощью таких вопросов, как: много ли у вас проблем вне работы и насколько вы готовы открыться. 

Отвлечение во время разговора.

 Сегодня в порядке вещей проверять электронную почту или новые сообщения в смартфоне при деловой встречи. Это больше не считается проявлением неуважения. Но собеседник все же должен стремиться произвести на вас хорошее впечатление, в том числе отказаться на время разговора от гаджетов и уделить все внимание вам. Если потенциальный работодатель отвлекается на звонки, когда вы говорите, или опаздывает на встречу, не обольщайтесь, что этот человек будет уделять вам много времени, когда станет вашим начальником. 

Не может ответить на вопрос прямо.

Улавливаете паузы, неловкость или чрезмерно расплывчатые ответы собеседника на ваши вопросы о бывших сотрудников, на должность которых вы претендуете. Если вам говорят, что человек просто "не подошла", это может быть сигналом, что работодатель не тратит много времени на развитие сотрудников и / или сваливает на них всю вину за провалы. Спрашивайте о текучке, как долго люди задерживаются на одной должности и как развивается их карьера.

Кухарева Яна Александровна


Офис-менеджер


Июль – Октябрь 2011 г., ООО «Крафт Электрик» Офис-менеджер.
Основные обязанности:
-отслеживание и анализ графика прихода на работу сотрудников,
-поиск и работа с поставщиками сырья и материалов для обеспечения 
деятельности предприятия,
-заказ и координация доставки материалов,
-оформление необходимой документации на поставку товара,
-составление и размещение вакансий компании в СМИ, Интернет порталах,
-анализ резюме и подбор персонала для последующего собеседования с 
руководством компании,
-поиск в сети Интернет информации о тендерах,
-подготовка необходимого пакета документов.

Зацените: ??????июль-октябрь ?????? и такого добра несметное количество. 


Просмотрите публикуемые резюме. Ну т.е. про что это?

Казаков Александр Александрович


Менеджер по продажам
с 02.2010 по 08.2010 (6 месяцев) ??????????
ООО Крафт Электрик (комплексные поставки электроизоляционных матриалов)
Основными должностными обязанностями являются поиск и привлечение новых потребителей электроизоляционных материалов, ведение существующей базы клиентов, контроль выполнения договоров поставок материалов и своевременность оплаты.
Брижатенко Елена Станиславовна, менеджер по продажам
В 2008 ООО «Крафт Электрик»
Должность: Менеджер по продажам
Выполняемые обязанности: 
Реализовывала электроизоляционные материалы со склада в телефонном режиме. Вела сопроводительную документацию. Заносила первичную документацию в 1С. Вела и обновляла базу клиентов. Подготавливала коммерческие предложения. Принимала участие в тендерах.
Причина увольнения: 
Ухудшение финансового обеспечение работодателем.

Т.е. была уволена в 2008 году. А в другом резюме пишет, что работала до 2010 года. Ну тоже показатель работника.О чем это?

Опыт работы:
С 2008 по 2010 ООО «Крафт Электрик»
Должность: Менеджер по продажам, помощник руководителя
Выполняемые обязанности: 
Реализовывала электроизоляционные материалы со склада в телефонном режиме. Вела сопроводительную документацию. Заносила первичную документацию в 1С. Вела и обновляла базу клиентов. Подготавливала документацию для участия в тендерах. Выполняла поручения руководителя.



Вот этот конь  

(Дмитрий Дудкин Юрьевич

Менеджер)удалил все свои данные о работе в ООО "Крафт Электрик". Тоже еще один показатель. О чем? Стыдняк подловил?


Ответы на эти вопросы откроют вам многое не только о том, как люди уживаются с этим работодателем , но и о том, как будет расти ваша зарплата и  как заботится компания о карьерном росте сотрудников. 

Проверьте следы директора. Потышняк Елена Васильевна.

Спросите потенциального директора, как долго она работает в компании, за что отвечает, где работала до этого. Это поможет вам составить впечатление о её стиле руководства. Например, если человек перешел из крупной корпорации в небольшую компанию, скорее всего, он придерживается формального стиля. Люди с предпринимательским прошлым, наоборот, упорно вовлечены в бизнес, и это может стать или плюсом, или препятствием, в зависимости от вашего стиля работы.