четверг, 12 января 2012 г.

Как распознать горе - работодателя во время собеседования.


В книгах и прессе можно найти множество советов, как работать с ужасными начальниками. Однако обнаружить плохого руководителя можно еще до того, как он станет вашим начальником. Издание Forbes предлагает пять способов, как понять в простой беседе с потенциальным начальником, станет работа с ним для вас каторгой. 

Использование  особых местоимений. 

Если в разговоре о негативных сторонах дела собеседник использует местоимения "ты" или более вежливое "вы" ( "Ты будешь часто сталкиваться с неопределенностью в работе"), не ждите, что этот человек станет для вас хорошим наставником. Если человек рассказывает об успехах и постоянно повторяет "я", воспринимайте это как красный флажок о возможной опасности. Если речь заходит о проблеме, с которой столкнулась команда или компания, и человек использует местоимение "мы", это может быть сигналом избегания
 или даже чувства вины за случившееся. 

Интерес к  вашему хобби.

Между искренним желанием наладить отношения и выуживания информации (прослушивание телефонных линий во время служебных разговоров, подстава «заряженных» сотрудников компании-втягивание в круговую поруку, просматривание ваших личных записей, не касающихся работы, постоянный «шмон» рабочего места) существует тонкая грань. Итак, действуйте по своему усмотрению. Если у вас хорошие впечатления о потенциальном работодателя , может быть, он действительно хочет просто узнать вас получше. Кроме того, некоторые люди пытаются выяснить это с помощью таких вопросов, как: много ли у вас проблем вне работы и насколько вы готовы открыться. 

Отвлечение во время разговора.

 Сегодня в порядке вещей проверять электронную почту или новые сообщения в смартфоне при деловой встречи. Это больше не считается проявлением неуважения. Но собеседник все же должен стремиться произвести на вас хорошее впечатление, в том числе отказаться на время разговора от гаджетов и уделить все внимание вам. Если потенциальный работодатель отвлекается на звонки, когда вы говорите, или опаздывает на встречу, не обольщайтесь, что этот человек будет уделять вам много времени, когда станет вашим начальником. 

Не может ответить на вопрос прямо.

Улавливаете паузы, неловкость или чрезмерно расплывчатые ответы собеседника на ваши вопросы о бывших сотрудников, на должность которых вы претендуете. Если вам говорят, что человек просто "не подошла", это может быть сигналом, что работодатель не тратит много времени на развитие сотрудников и / или сваливает на них всю вину за провалы. Спрашивайте о текучке, как долго люди задерживаются на одной должности и как развивается их карьера.

Кухарева Яна Александровна


Офис-менеджер


Июль – Октябрь 2011 г., ООО «Крафт Электрик» Офис-менеджер.
Основные обязанности:
-отслеживание и анализ графика прихода на работу сотрудников,
-поиск и работа с поставщиками сырья и материалов для обеспечения 
деятельности предприятия,
-заказ и координация доставки материалов,
-оформление необходимой документации на поставку товара,
-составление и размещение вакансий компании в СМИ, Интернет порталах,
-анализ резюме и подбор персонала для последующего собеседования с 
руководством компании,
-поиск в сети Интернет информации о тендерах,
-подготовка необходимого пакета документов.

Зацените: ??????июль-октябрь ?????? и такого добра несметное количество. 


Просмотрите публикуемые резюме. Ну т.е. про что это?

Казаков Александр Александрович


Менеджер по продажам
с 02.2010 по 08.2010 (6 месяцев) ??????????
ООО Крафт Электрик (комплексные поставки электроизоляционных матриалов)
Основными должностными обязанностями являются поиск и привлечение новых потребителей электроизоляционных материалов, ведение существующей базы клиентов, контроль выполнения договоров поставок материалов и своевременность оплаты.
Брижатенко Елена Станиславовна, менеджер по продажам
В 2008 ООО «Крафт Электрик»
Должность: Менеджер по продажам
Выполняемые обязанности: 
Реализовывала электроизоляционные материалы со склада в телефонном режиме. Вела сопроводительную документацию. Заносила первичную документацию в 1С. Вела и обновляла базу клиентов. Подготавливала коммерческие предложения. Принимала участие в тендерах.
Причина увольнения: 
Ухудшение финансового обеспечение работодателем.

Т.е. была уволена в 2008 году. А в другом резюме пишет, что работала до 2010 года. Ну тоже показатель работника.О чем это?

Опыт работы:
С 2008 по 2010 ООО «Крафт Электрик»
Должность: Менеджер по продажам, помощник руководителя
Выполняемые обязанности: 
Реализовывала электроизоляционные материалы со склада в телефонном режиме. Вела сопроводительную документацию. Заносила первичную документацию в 1С. Вела и обновляла базу клиентов. Подготавливала документацию для участия в тендерах. Выполняла поручения руководителя.



Вот этот конь  

(Дмитрий Дудкин Юрьевич

Менеджер)удалил все свои данные о работе в ООО "Крафт Электрик". Тоже еще один показатель. О чем? Стыдняк подловил?


Ответы на эти вопросы откроют вам многое не только о том, как люди уживаются с этим работодателем , но и о том, как будет расти ваша зарплата и  как заботится компания о карьерном росте сотрудников. 

Проверьте следы директора. Потышняк Елена Васильевна.

Спросите потенциального директора, как долго она работает в компании, за что отвечает, где работала до этого. Это поможет вам составить впечатление о её стиле руководства. Например, если человек перешел из крупной корпорации в небольшую компанию, скорее всего, он придерживается формального стиля. Люди с предпринимательским прошлым, наоборот, упорно вовлечены в бизнес, и это может стать или плюсом, или препятствием, в зависимости от вашего стиля работы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий