пятница, 13 января 2012 г.

Поставки ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИИ на АЭС.


Опросный лист
 для поставок электроизоляции на АЭС


Вопросы

Ответы
Специальные требования к материалам, поставляемым на АЭС
x
Класс безопасности по НП -001-97


x
Категория сейсмостойкости НП-031-01


x
Уровень установки над нулевой отметкой, м



x
Проектное землетрясение ПЗ, баллы по шкале MSK-64



x
Максимальное проектное землетрясение МПЗ, баллы по шкале MSK-64
(для категории сейсмостойкости I)

x
Требования по радиационной стойкости


x
Требования к покрытиям


x
Условия эксплуатации в режиме нарушения нормальной эксплуатации ННЭ
(для категории сейсмостойкости I и II)


x
Условия эксплуатации в режиме проектной аварии ПА
(для категории сейсмостойкости I)





Дополнительные требования









Опросный лист заполнил:

 ФИО:________________________________________ Место работы, должность _________________________

Тел/факс, e-mail ________________________

x – поля обязательные к заполнению
Незаполненные поля расцениваются как стандарт согласно завода изготовителя.

Во,маразм,а они это требуют. Кто разрабатывал сей маразм,хочется спросить?
Поэтому и Недашковский и кричит: дайте мне безопасность,а не минимальную цену!

Рада запретила рекламу гадалок в СМИ.


12 января, Верховная Рада запретила рекламировать и транслировать программы с услугами гадалок.
Верховная Рада приняла в целом Закон О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты населения и информационного пространства от негативного влияния.
Как сообщается, законом запрещено на телевидении и в печатных средствах массовой информации распространять рекламу услуг по гаданию и магии.
Кроме того, запрещена трансляция программ и передач, в которых телезрителям и/или радиослушателям предоставляются услуги по гаданию и магии, а также платные услуги в сфере народной и/или нетрадиционной медицины. Закон вступает в силу через 10 дней со дня опубликования.
Да,экстрасенсов не существует,но...
Ума, ведь, нет, как следует, это выписать в законодательном поле.
Закон легко можно оспорить.
На головну

Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів (щодо захисту населення та інформаційного простору від негативного впливу)

Номер, дата реєстрації:8371 від 08.04.2011
Сесія реєстрації:8 сесія VI скликання
Включено до порядку денного:  від 06.09.2011
Суб'єкт законодавчої ініціативи:Народний депутат України
Ініціатор(и) законопроекту:


Головний комітет:Комітет з питань свободи слова та інформації
Інші комітети:Комітет з питань бюджету
Комітет з питань Регламенту, депутатської етики та забезпечення діяльності Верховної Ради України
Комітет з питань європейської інтеграції
Текст законопроекту та супровідні документи:


Документи, пов'язані із роботою над законопроектом:









Проходження законопроекту


Останній стан:Готується на підпис
Останній етап проходження:Закон прийнято (12.01.2012)




Зв'язані законопроекти


Номер
реєстрацiї
Дата
реєстрацiї
Назва законопроекту
23.05.2011Проект Постанови про прийняття за основу проекту Закону України про внесення змін до деяких законодавчих актів (щодо захисту населення та інформаційного простору від негативного впливу)



Верховная Рада Украины (ВР) 04.10.2011 в ходе пленарного заседания приняла в первом чтении проект закона № 8371 от 8 апреля 2011 г.
Проектом закона предлагается установить ограничения на предоставление оккультно-мистических услуг знахарей, колдунов, шаманов, магов, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей и иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать судьбу, влиять на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил, в частности, предлагается запрет на телевидении и в печатных средствах массовой информации рекламировать услуги данных лиц и транслировать в прямом эфире предоставления оккультно-мистических услуг, для защиты духовного, психического, нравственного и физического здоровья населения.
Но хочу обратить внимание на то, что, например, если в данном законопроекте нет определения, что понимается под определением оккультно-мистических услуг, как это сейчас есть в российском законодательстве. Такой законопроект в случае принятия будет абсолютно нерабочим документом.
Т.е опять получится так, что Вася захочет назвать кого-то экстрасенсом. Только потому, что это он так понимает и опять всё будет «вдруг, как в сказке скрипнула дверь».
Нет. Конечно, на юридическом языке это означает, что такой документ можно смело отправлять в топку.
Но это один момент. Теперь другой момент. Почему не выписано определение оккультно-мистических услуг? А я вам отвечу: потому что без определения религии здесь не обойдётся. Понятно, чем здесь пахнет? 


Но я хочу вам сказать, как на практике списываются под эту лавочку расходы.
Там, если почитать такие акты выполненных работ. Можно обхохотаться. Причём списываются по 50 – 70 тыс грн на полном серьёзе и что самое главное, такие расходы принимает налоговая.