понедельник, 20 февраля 2012 г.

Люсёшка.


Овцы,блять.





Жили-были овечки в загоне. Жили – не тужили, ибо пастух их обильно кормил, поил, а самых покорных и кучерявых забирал к себе, как он сам выражался, в санаторий. И все овечки обильно ели, пили и мечтали попасть в санаторий для самых покорных и курчавых.
Но был в стаде один молодой барашек. Не по нраву ему была овечья шкура. Не по нраву был овечий комбикорм и пойло, которым поили для «шерстистости». Интересно было барашку узнать, что там, за границами загона. И закрадывались в его ум подозрения, что санаторий пастуха – место крайне нехорошее, ибо никто оттуда не возвращался.
Пытался барашек перелезть через забор. Первый раз пытался – сторожевая собака отогнала.

 «Нельзя!» - гавкнула собака. Второй раз пытался, когда собака спала в будке - не получается перелезть, силенки мало! Начал барашек тренироваться в прыжках, и с каждым днем прыгал все выше. Стаду это все надоело, и когда барашек пошел лезть через забор в третий раз, стадо взяло барашка за ноги и потащило к кормушке.
- Не буду! Не буду! Жрите сами свой комбикорм и хлебайте пойло!
Стадо обступило барашка и начало возмущенно блеять. Каждая овца крутила копытом у виска и блеяла:
- Ну и придурок! Жратвы ему мало, что ли!
- В семье не без урода!
- Не попасть ему в санаторий, быть ничтожеством всю жизнь!
Проезжали как-то мимо загона волки. Говорит один другому:
- А давай-ка утащим овцу. Стадо возражать не будет, а пастух не заметит!
- Отличная идея, брат. Алга!
Забежали волки со всех сторон, сработали оперативно. Стадо и глазом моргнуть не успело, как волки оглушили сторожевую собаку, взяли, что хотели, забросили добычу в черный УАЗик и уехали.
Получилось так, что утащили волки того самого барашка.
Сидит барашек в УАЗике и смотрит на волков с восхищением. Сильные, бесстрашные, все в черном – от них веяло спокойствием и силой.
- Хочу быть, как вы! – неожиданно сказанул барашек.
Сложно выразить степень того, насколько очленели волки, услышав это. Овца, желающая быть волком! Подумали волки, подумали да и решили – а почему бы не попробовать?
Увезли барашка с собой в лес, начали тренировать его тело и Дух. Научили обращаться с оружием, военной техникой, научили быть здесь и сейчас, идти вперед несмотря ни на что и сражаться за свои идеалы. И барашек стал жить жизнью Волка – и через год не отличить его было от его товарищей. Стал ходить он в черном, носить нож на поясе и смотреть на всех пронзительным взглядом хищника.
Через год проезжал он как-то с товарищами мимо родного загона. Посмотрел – а все как прежде. Ходят овцы, жрут комбикорм, хлебают пойло, боятся собак и боготворят пастуха. Но кое-что изменилось! В углу загона упражнялись в прыжках, отжиманиях и борьбе трое барашков, решительно настроенных вырваться за пределы загона. Увидел Воин в них себя, и понял – не все потеряно в стаде!
- Ну что, братья? Берем?
- АЛГА!
Тут и сказке конец, а кто понял смысл – МОЛОДЕЦ!