понедельник, 5 декабря 2011 г.

Быть или стать менеджером?

Что значит быть менеджером?

Важно поддерживать связь с работниками, расставлять приоритеты, справляться с перегрузками, быть в курсе всего, что касается вашей сферы и вашей компании... А это, в свою очередь, предполагает необходимость быть "включенным" (plugged in).

Именно о глобальном аспекте "включенности" менеджера рассказывает один из авторов проекта Management Issues Уэйн Турмел (Wayne Turmel).

Он анализирует

книгу Терри Гриффит (Terri Griffith)

"Включеный менеджер: Как достичь согласия со своими людьми, технологиями и организацией"
(The Plugged-In Manager: Get in Tune With Your People, Technology and Organization to Thrive).

Гриффит утверждает, что менеджеры должны быть "включены" на трех основных уровнях:

1 уровень. Люди.

Менеджеры должны поддерживать связь с людьми, с которыми им приходится работать. Кто они? Какие они? Что они думают о своей работе и о чем мечтают? На что они способны? Каковы их сильные и слабые стороны?

Связь с людьми на этом уровне не имеет практически ничего общего с технологиями. Все, что требуется от менеджера - быть сознательно открытым для общения и восприятия людей, с которыми он работает. Ему нужно быть нацеленным на создание социальных связей, которые практически невозможно наладить виртуально. Менеджер должен в буквальном смысле быть "включенным" в их жизни.

Стать в раз таким человеком практически нельзя, если вам претит налаживание социальных связей, подделку люди чувствуют сразу. Неискренность. И сколько бы вам это, кто не говорил. Только постепенно стать. Но как стать? Детство, детство, там всё закладывается. Профессиональные психотерапевты и этим тоже занимаются. Могут помочь откорректировать детство, проработать блоки, которые вы получили, возможно даже в наследство. Мы уже с вами говорили, что образцом профессионального коммуникатора можно считать И. Кобзона.


2 уровень. Технологии.

Не зависимо от того, пользуетесь вы скайпом, электронной почтой или отправляете письма с помощью почтовых голубей - технологии всегда были важной частью процесса. Именно они отвечают за донесение информации "от одной головы к другой". К сожалению, очень много людей используют технологии, как оправдание ("у нас просто нет средств, чтобы поддерживать коммуникацию другими способами"), или как способ избегать "живой связи с людьми" ("если у вас есть вопросы, обратитесь к разделу "FAQ" или просмотрите видео-уроки").

3 уровень. Организация.

Включенность на уровне организации дает менеджеру и его команде необходимый контекст относительно того, почему они занимаются тем, чем занимаются. Ведь работа не выполняется в вакууме. Каждый делает свой вклад и принимает участие в процессах, которые влияют на общий результат. Но часто случается так, что менеджер (не говоря уже о рядовом исполнителе) видит лишь небольшую часть вверенного ему "территории", не замечая при этом всей системы.

Поэтому включенность на уровне организации означает способность видеть "общую картину".

К слову говоря, данный принцип используется практически во всех сферах человеческой жизни и при разборах психологических ситуаций: встать над ситуацией. И в коллективных спортивных играх, там тренеры особо выделяют «включенных игроков» т.е тех, кто способен, находясь в игре видеть игровые ситуации,игру в целом и решать игровые моменты исходя из этого. Этому тоже учат тренеры. И стараются формировать успешную команду именно из таких «включенных игроков».


Потребности компании Крафт Электрик Днепропетровск:
менеджеры по продажам электроизоляционных материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий