пятница, 16 декабря 2011 г.

"Takin' Back My Love" - Enrique Iglesias feat. Ciara.



Enrique:


Давай просто разойдемся, ничто не может удерживать нас, мы свободны,
Ты забирай все эти вещи, но они так много значат для нас,
В них вложены наши мечты, потому что мы хотели быть вместе.
Я тоже заслуживаю, чтобы их оставить здесь, мне больно.
Ты думаешь я не знаю, что ты вышла из доверия
Я в конечном итоге найду всех твоих мальчиков.
Девочка, ты камень холодный, но ты говоришь, что это не так,
Ты знаешь, что я не привязан к вещам.

Я бы отдал их, но я хочу обратно взять мою любовь
Я возьму обратно мою любовь, я возьму мою любовь
Я дал тебе слишком много, но я возьму обратно мою любовь
Я возьму назад моя любовь, моя любовь, моя любовь, моя любовь
Моя любовь ..

Ciara:

Да.
Что я сделала, но дарить любовь тебе?
Я не вижу выхода, я стою здесь и смотрю на тебя
С головы до ног, все, что не я.
Руководитель Go ', держите ключи, это не то, что мне нужно от тебя!
Ты думаешь, что я не знаю, ты сделал себя холодным(Ах, да),
Как ты мог верить им, а не мне, я твоя девушка,
Ты из-под контроля (что?), Как ты мог отпустить (О, да),
Разве ты не знаешь, что я не привязана к вещам.

Что это за такая любовь?

Я хочу отнять у тебя ее.

Enrique:

Ты думаешь, мне нужны вещи?
Если бы ничего не произошло, я бы остался..

Ciara:

Забирай все свои деньги и убирайся подальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий