вторник, 27 декабря 2011 г.

Менеджеры.

А какое количество сегодня менеджеров?! Такое ощущение, что они спариваются друг с другом и размножаются быстрее кроликов. Инженеров в советское время и то было меньше. Причем инженеры делились на старшего, ведущего и просто инженера. А менеджеры?

Сейлс-менеджер, аккаунт-менеджер, сити-менеджер, топ-менеджер, ивент-менеджер, бренд-менеджер... вообще звучит, как бред-менеджер.

А еще есть менеджер по клинингу! Хорошо бы заодно по заклинингу.

Появились сеттер-менеджеры. Вообще что-то собачье! Надо полагать, в скором времени появится бульдог-менеджер, такса-менеджер...

Один из таких «перцев» представился мне как топ-менеджер мусорной свалки.

Менеджер — это не профессия, это — клиника!

Менеджер — это тот, кто по утром читает СМИ, ест бизнес-ланч, говорит «о'кей». «О'кей» менеджер должен говорить везде и всегда, чтобы все вокруг видели, что он знает английский.

«Мне колбаски, о'кей? Ничего, что я с вами по-английски?».

Менеджер — это тот, кто верит спелчекеру, смотрит реалити-шоу, соблазняет девушек словами «лизинг», «подлизинг»...

Шутки шутками, а в московском книжном магазине на Тверской продается книга «Как подцепить менеджера?» Значит, менеджер — это не профессия, это — венерическая болезнь!

Береза не растет на корнях саксаула!

Все это я называю зомбированное стадо футлярных исполнителей. Манкурты! Как у Чингиза Айтматова.

Офисный планктон!


Вы обращали внимание, у нас стало хуже работать кабельное телевидение, часто нарушается мобильная телефонная связь? Почему?

Да потому что повсюду засели менеджеры с козявочным образованием, но с громко звучащими должностями. А спроси о чем-нибудь — путают Бальзака с бальзамом, дюбель с дембелем, пиксели с пенделями... Я их называю не менеджеры, а по-русски — КОЕ-КАКЕРЫ!

Две менеджерихи, извините, кое-какерихи, в отделении связи разговаривают при мне:

«Я была со своим меном в Париже. Знаешь, что-то меня не прет от Эйфелевой башни».

А ее подруга, из серии «тело есть — ума не надо», вообще призналась, что была удивлена:

«В Париже-то оказалась всего одна Эйфелева башня!».

Если этим сейл-менеджерихам пройти тест на интеллект — компьютер выдаст ответ: «Гипсокартон!».


Михаил Задорнов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий