пятница, 23 декабря 2011 г.

Виталий Коротич: черным по белому.


«Когда-то я вырезал из лондонского журнальчика с уже забытым названием текст молитвы, которая, по свидетельству издания, была каким-то образом обнаружена за обивкой на капитанском мостике давно сгоревшего трансатлантического лайнера «Куин Элизабет».



Я перевел ее и сейчас отыскал перевод в старой записной книжке, чтобы предложить его вам:



 «Господи, Ты лучше меня знаешь, что я старею и однажды совсем состарюсь. Убереги меня от ошибочного убеждения, будто я обязан высказываться на каждую тему и при любом случае. Избавь меня от желания указывать каждому его дороги. Сделай меня серьезным, но не угрюмым, последовательным, но не назойливым. Обидно мне не демонстрировать постоянно немалые накопления мудрости, обретенные за всю жизнь, но Ты знаешь, Господи, как хочется сохранить до конца хоть нескольких приятелей.



Освободи мой ум от бесконечного ковыряния в мелочах и дай мне крылья, чтобы мгновенно взлетать к сущности. Запрети мне рассказывать всем о моих недомоганиях и страданиях, потому что удовольствие от их перечисления растет с годами и с увеличением их числа. Не прошу у Тебя удовольствия от выслушивания рассказов о чужих страданиях, но дай мне терпение выдерживать их.



Не смею Тебя просить о лучшей памяти, но прошу о большей терпимости и менее непоколебимой самоуверенности, когда мои убеждения противоречат убеждениям других людей. Подари мне понимание той истины, что иногда я способен и ошибаться.



Сохрани меня умеренно милым для других. Не хочу оказаться среди святых, потому что с некоторыми из них выдержать невозможно, но дотошные старики — одно из высших достижений дьявола. Дай мне возможность наблюдать добрые дела в неожиданных местах и положительные приметы у неожиданных людей. И даруй мне, Господи, возможность говорить им об этом. Аминь».



Беседы с Президентом Украины на телевидении я веду бесплатно, почитая их за честь для себя. »


Виталий Коротич в программе Андрея Пальчевского «Глубинное бурение»:

мир глубже, чем кажется:

«Понимаете, создание оппозиции – это огромный риск для руководителя. Но без этого… мне запомнился, например, тот, же Рейган, который был далеко не семи пядей во лбу, он был председателем актерского профсоюза, был губернатором, все, но в итоге он окружил себя самыми умными людьми своей страны. Я беру у него интервью. Значит, я прихожу, и мне говорят, что … да, от него выходят телевизионщики. Я говорю – можно мне? Его помощник говорит – нет, понимаете, он лучше выглядит, когда он в коричневом костюме, а к разговору с Вами он в черный костюм переодевается. А на телевидении ему надо было быть в коричневом. Вот и после разговора я у него спросил - господин Президент, Вы стали богатым человеком, Президентом, звездой, Вы воплотили все американские мечты, Вы счастливы? Он так подумал, губами пошевелил и говорит – понимаете, я все это сделал, оставаясь самим собой, я приучил себя и не разу себя не ломал, вот я, таким как был, наверно поэтому… это единственный способ остаться счастливым. Когда какие-то из наших руководителей ломают себя и пытаются представить себя гигантами мысли или чего-то еще, то это начинает сразу переть такой фальшью, что хочется, что бы он был таким как он есть. В этом смысле, вот скажем, те несколько общений, которые у меня были с нынешним Президентом Украины, мне понравились, потому что вот он делает – вот такой вот я есть. И это очень хорошо. Мне должен быть понятен человек, который стоит во главе страны. Когда он мне рассказывает, как он купил на лукьяновском рынке мешок черепков трипольской культуры – это замечательно, но я хочу понять, как это стыкуется с руководством государством.»

Вчера разговаривали с людьми завода Петровского, так вот они, Виталий Алексеевич, как-то не считают за честь иметь такого Президента.


Из диалогов:

[22.12.2011 11:18:36] ааa000: Вчера видели, как Янек пообещал журналисту?
 [22.12.2011 11:19:11] ina: сначала честно где-то часа полтора слушала его, потом заснула
[22.12.2011 11:19:13] ааa000: Совсем страх потерял?
Жаль, он такое выдал!
 Его надо смотреть!Это же перлы!
 Такого ни один президент себе не позволял.
 Журналист спросил:"Как так в стране всё плохо, а благосостояние вашей семьи растёт? Ваш сын руководит строительством в Киеве и его благосостояние растёт. Вы арендуете вертолёт у фирмы вашего сына за большие деньги, когда страна нищает."
 Всё в этом роде.
 А Янек так обозлился и сказал:"Я вам не завидую!"
И ушёл. Это же прямая угроза журналисту!
[22.12.2011 11:25:55] ina: эти слова не являются угрозой
то,что они возможно были эмоционально окрашены
 так
 это не повод для такого понимания
[22.12.2011 11:26:55] ааa000: Вы плохо знаете Янека.
 Это была прямая угроза.
 Он, когда только был объявлен президентом сказал:" И Юле место найдётся!" И нашёл.
Надо знать нашу банду!Они слов на ветер не бросают!
[22.12.2011 11:30:59] ina: это понятно
но я говорю с точки зрения
 юридической экспертизы
[22.12.2011 11:32:09] ааa000: Посмотрите, он может его тоже замучить или убить.
[22.12.2011 11:32:28] ina: конечно может.

А вы, Виталий, говорите честь…

Люди думают иначе.

Зачем мне ваши молитвы? Что означает: как мне могут помочь ваши установки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий