пятница, 9 декабря 2011 г.

Рафинированный подхалимаж.

Недавно Виталий Коротич интервьюировал Виктора Януковича в рамках заявленной ежемесячной программы «Вечера с Виталием Коротичем».
Впечатление от интервью гадкое. Подхалимаж, причем чисто рафинированный.
Со стороны Виталия слушать это было крайне не лестно. Зная все его очень интересные высказывания по поводу устройства государства. Именно здесь произошел диссонанс.

Видимо Виталию легче беседовать и рассуждать тихо самому с собой.

О чем указано в Википедии:

«Один разговор у меня был с Горбачёвым. Я говорю: Михаил Сергеевич, для меня сейчас огромное счастье… я большую часть жизни был занят тем, что общался с людьми, с которыми в нормальных условиях я не хотел бы общаться. Я читал бумаги, которые я в нормальных условиях в руки бы не взял. А сейчас я могу послать кого угодно куда угодно и читать. Он на меня так испуганно поглядел и говорит: а я так не могу. Я на эту тему много говорил с нашим общим знакомым Иосифом Кобзоном. Я говорил: зачем тебе вот этот бизнес, вот это вечное участие во всех тусовках. «Ты не понимаешь: ты неделю не появишься, тебя забудут». Фиг с ними, если забудут, если я такой, что за неделю… Короче говоря, восемь лет работы в Бостонском университете натренировали меня на уединение.»

Как на меня, так такой диалог мог потянуть Вячеслав Пиховшек. Этот конь смог интервьюировать Кучму, причем самыми неудобными вопросами. Но лести, высказанной на коленях, у него в интервью с Кучмой нет.

Лесть, высказанная в лицо - ножом вонзается в спину.

Могу допустить, что  возможно у Виталия такая искренность. Ну, вызвал Янукович у него такие чувства.
Из статьи В Коротича «Верхний слой»:

«Неискреннее государство не способствует человеческой откровенности.»

Янукович же в этом интервью был все-таки искренним.

Однако, корни такого похалимажа уходят в детство, я называю это недолюбленные дети. Дети, которые недополучили свою порцию любви в детстве от своих родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий